Trade Promotion

Trade Promotion - стимулирование сбыта в торговой сети и среди торговых посредников. Современный торговый маркетинг - комплекс эффективных мер для развития дистрибуции и повышения продаж. Включает в себя ценовое, финансовое, соревновательное стимулирование торговых посредников и собственного торгового персонала

Торговый маркетинг подразумевает активное воздействие на различные каналы и звенья сбытовой сети. Это мотивация к работе с брэндом всех, кто стоит между товаром и потребителем. От капитанов оптовой торговли до продавцов привокзальных киосков.

Trade Promotion обычно используется:

  • при выведении нового товара на рынок (или выходе на новый рынок);
  • при распродаже остатков (срок годности подходит к концу или новые модели на подходе);
  • при формировании рекомендательного уровня на рынках, где важна позиция продавца (фармацевтика, сложная техника, автозапчасти);
  • и несколько реже, как элемент комплексной программы формирования лояльности торговли (если конкуренция на рынке сильна и место на полке очень дорого).

Обычно мероприятия trade promotion преследуют цели:

  • обеспечение дистрибуции нового товара в розничной торговле;
  • содействие продажам нового товара в оптовой торговле;
  • формирование рекомендательного уровня поддержки товара;
  • формирование запасов товара под маркетинговую активность.
  • увеличение уровня дистрибуции продукта
  • содействие распродажам товарных остатков;

Специалисты агентства "Аргумент" осуществят для Вас разовые акции и комплексные кампании по следующим направлениям Trade promotion:

  • организация акций по механике "таинственный покупатель"
  • целевая работа с представителями торговых точек
  • программы повышения уровня дистрибуции
  • организация работы команд временных торговых представителей
  • программы по постановке продукта на полку
  • аутсорсинг мерчендайзеров и торговых представителей в рамках рекламной акции

Наши услуги в области торгового маркетинга

Мы осуществляем разовые акции и комплексные программы по следующим направлениям:

Мерчендайзинг торговых точек в городах Воронеж, Курск, Липецк, Белгород, Тамбов, Орел, Тула, Калуга, Брянск, Смоленск, Тверь, Ярославль, Иваново, Кострома, Владимир, Рязань. Как правило, заказчики мерчендайзинга имеют ограниченный штат своего торгового персонала, но хотят иметь отличную выкладку продукта в торговых точках и достойное оформление мест продаж. В этом случае профессиональные мерчендайзеры - это оптимальный ресурс. В короткие сроки они эффективно решают основные задачи мерчендайзинга в любых категориях торговых точек.

Аутсорсинг мерчендайзинга в городах Воронеж, Курск, Липецк, Белгород, Тамбов, Орел, Тула, Калуга, Брянск, Смоленск, Тверь, Ярославль, Иваново, Кострома, Владимир, Рязань.. Для организации эффективной работы с товаром в розничной торговле компания не обязательно должна иметь штат мерчендайзеров. Зачастую выгоднее обратиться и заказать аутсорсинг персонала. В этом случае мы набираем, отбираем, обучаем и запускаем в работу команду сотрудников, которые работают на вас, находясь в штате нашего агентства. Преимущества аутсорсинга очевидны: вы не раздуваете штат, снимаете с себя заботы по рекрутингу персоналу, экономите на социальных налогах. При этом при правильной организации работы качество работы персонала остается высоким. Именно поэтому вслед за международными компаниями к услугам аутсорсинга все чаще прибегают крупные и средние российские предприятия.

Обеспечение дистрибуции нового товара в розничной и оптовой торговле. Данные работы могут включать исследование торговых территорий, первичные посещения торговых точек, описание торговых точек, проведение презентаций новых товаров, заключение договоров на поставку продукции. Основное преимущество работы с нами по данной услуге значительная экономия времени на старте продаж. С помощью наших временных торговых представителей вы многократно усилите мощность своего отдела продаж.

Увеличение дистрибуции существующего товара в рознице. Это одна из наиболее популярных услуг в области торгового маркетинга. Она востребована самыми различными компаниями в момент вывода на рынок новых наименований продукции. Причина обращения к нам - конфликт интересов собственных торговых представителей, которые не успевают обеспечивать объем продаж основного ассортимента и постановку на полку товаров-новинок.

Формирование рекомендательного уровня среди продавцов. Популярность данной услуги объясняется просто. Не смотря на все успехи брендинга и ТВ-рекламы, продавец остается самым главным экспертом по товару. Во многих товарных категориях: от недорогой водки до очень дорогой бытовой техники. Потребители доверяют продавцу, спрашивают его мнения. А зачастую продавец сам проявляет активность, горячо агитируя за конкретную марку или, наоборот, отговаривая покупателя от уже почти принятого решения.

Проверка эффективности работы торгового персонала, промоперсонала. Включает в себя самые различные замеры и наблюдения. Может проводиться в виде аудита работы по формальным критериям. Аудитор проверяет размещение товаров на полках, количество и качество рекламных материалов, информированность продавцов о продукте.

Программы "таинственный посетитель (покупатель)". Проверка работы персонала компании или торгового партнера может быть замаскирована под визит "таинственного покупателя" (mystery shopper).

Используйте Аргумент в Вашу пользу.

Наши координаты:

BTL агентство  Аргумент

г. Воронеж,
пр-т Революции, 58, 6 этаж
тел. (473) 202-444-0 (многоканальный)
e-mail: info@argru.ru