Мерчендайзинг

Мерчендайзинг в городах Воронеж, Курск, Липецк, Белгород, Тамбов, Орел, Тула, Калуга, Брянск, Смоленск, Тверь, Ярославль, Иваново, Кострома, Владимир, Рязань от BTL агентства Аргумент.

Мерчендайзинг - направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала.

Большинство покупателей спешит, иногда забывая сделать все необходимые покупки. Продавцы не могут помочь всем покупателям выбрать нужный товар. Мерчендайзинг делает ваш товар легко доступным для потребителя и продавца. Правильная выкладка товара и рекламные материалы напоминают покупателю о товарах вашей фирмы и влияют на решение о покупке.

Задачи мерчендайзинга:

  • Информирование покупателя о месте нахождении выкладки товара.
  • Предоставление максимально полной информации о сути товара и цене
  • Привлечение максимального внимание к конкретному месту выкладки товара.
  • Воздействие на покупателя с целью убеждения его сделать покупку немедленно, "Здесь и сейчас!".
  • Предотвращение наступления товара-конкурента методами повсеместного брэндирования - POS материалы, фирменное торговое оборудование, промоутеры.
  • Инструмент предоставления послепродажного сервиса и поддержки.
  • Поддержка самого магазина, стремление повысить его доход при продаже товара, а следовательно - увеличение объемов закупок.

Реклама на месте продаж

Сколько ни иронизируй по поводу того, что "реклама-двигатель торговли", это действительно так. Однако деньги, время и профессиональное мастерство, затраченные на создание и размещение рекламы на телевидении, радио, уличных остановках или в газетах и журналах, могут не дать нужного результата. Дело в том, что потребитель принимает окончательное решение о покупке не у экрана телевизора или рекламного щита, а в магазине. Именно поэтому необходимо рекламировать товар не только в СМИ или на улице, но и там, где он продается.

Каждая компания, выпускающая фирменный товар, разрабатывает свою стратегию рекламы на месте продаж. Но в любом случае на этом этапе продвижения товара обязательно используются различные P.O.S.-материалы. Популярный сейчас и у рекламистов, и у производителей фирменных брендов, и у представителей торгующих организаций термин "P.O.S." является аббревиатурой английского "point of sale" - точка продажи. Входят сюда самые разные рекламоносители: диспенсеры, шелфтокеры, воблеры, мобайлы, стикеры и др.

Использование этих материалов в торговых точках помогает организовать оптимальные маршруты потока покупателей. С помощью рекламы на месте продаж удается "подвести" покупателя к нужному товару и убедить его сделать правильный выбор. Однако далеко не все представители торгового бизнеса понимают значение такой рекламной поддержки. Поэтому одна из задач в работе мерчендайзера - убедить торгующую организацию в выгоде размещения рекламы товаров непосредственно в местах торговли. Заключив договор с администрацией торгового предприятия, мерчендайзеры обеспечивают места продаж фирменными рекламоносителями: листовками в специальных подставках, плакатами, буклетами, самоклеящимися этикетками, макетами товаров, специальными ценниками с указанием предоставляемых скидок, декоративными элементами с логотипом компании-производителя рекламируемых товаров и т.д. Но на этом работа мерчендайзера не заканчивается. Он постоянно обходит свои торговые точки (которых может быть от трех до ста) и поддерживает их в хорошей рекламной форме.

Пришел, увидел и купил

Именно такой покупатель - желанный гость в каждом магазине. Но для того чтобы клиент не только пришел, но и сделал покупку, надо потрудиться. И здесь за дело берется мерчендайзер. Чтобы товар в большом или малом пространстве торгового зала был замечен и выбран покупателем, его надо правильно подать. Если это мелкий товар типа шоколадок или жвачки, целесообразно его разместить не только в соответствующем отделе, но и рядом с кассой. При этом должны быть хорошо видны логотип фирмы-производителя и торговая марка (бренд) изделия.

Используйте Аргумент в Вашу пользу.

Наши координаты:

BTL агентство Аргумент
г. Воронеж, пр-т Революции, 58
тел. (473) 202-444-0 (многоканальный)
e-mail: info@argru.ru


Здесь вы можете отправить запрос: