Раздача листовок. Распространение рекламных материалов

Распространение рекламных материалов, раздача листовок в Воронеже и городах Курск, Липецк, Белгород, Тамбов, Орел, Тула, Калуга, Брянск, Смоленск, Тверь, Ярославль, Иваново, Кострома, Владимир, Рязань от BTL агентства Аргумент.

Механика проведения: В зависимости от целевой аудитории, которую вы хотите охватить, распространять листовки можно двумя способами. Их можно раздавать на улице, у торговых центров и т.п., выбирая потенциальных клиентов из потоков людей. А можно раскладывать по автомобилям (за дворники) на стихийных парковках. А бывает, что в одной акции используются и оба способа.

Точность охвата целевой аудитории при распространения листовок достигается за счет следующих факторов. Во-первых, можно сделать выборку по местам распространения и по внешним признакам людей (по полу, возрасту, марке автомобиля и т.д.). Во-вторых, при раздаче листовок, промоутеры "просеивают" толпу, выкрикивают речевку, состоящую из ключевых фраз, на которую реагируют те, для кого это актуально в настоящий момент, т.е. самые вероятные клиенты.

Эффективность распространения листовок обеспечивается за счет точного охвата практически любой целевой аудитории, и высокого отклика среди потенциальных клиентов.

Высокий отклик среди потенциальных клиентов, при распространении листовок, достигается тем, что листовка с Вашим телефоном и адресом остается у клиента в руках. Ему очень удобно просто сохранить листовку, чтобы воспользоваться ей тогда, когда он будет готов к покупке, и у него нет необходимости что-то запоминать или записывать для этого.

Кроме того, на листовке можно дать достаточный объем текстовой и графической информации, способствующий выбору клиента в Вашу пользу

Распространение листовок идеально, когда:

  • бизнес имеет географическую привязку мест продаж (офисы продаж, магазины и т.п);
  • требуется распространить информацию с четкой выборкой целевой аудитории (например, среди автовладельцев иномарок конкретного района);
  • необходимо срочно известить потенциального клиента о новом продукте (новом месте, новом событии, новой версии);
  • для вызова интереса клиента к данному продукту или услуге нужно показать ему таблицу, подробную схему, рисунок, либо сообщить значительный объем информации в виде текста или графики;
  • предлагается редкий продукт или услуга, которая может понадобиться многим, но пользуются этим редко;
  • предложение может стать для клиента полезным при необходимости (например, автосервис), и чтобы у него всегда был под рукой номер телефона, ему нужно дать визитку, которая у него останется в бумажнике;
  • нужно привлечь клиентов к местам продаж купоном на скидку, подарок, или лотерейным билетом

В каких случаях раздача листовок в Воронеже оптимальна

  • Когда вы хотите, чтобы у клиента осталась ваша координаты с номером телефона, схемой проезда, купоном на скидку и т.п.
  • Когда вам удобнее выбрать целевую аудиторию по внешнему признаку (например, автовладельцев иномарок, или женщин до 45).
  • Когда вам удобнее выбрать целевую аудиторию по географическому признаку (например, известить местных жителей, о том что вы открылись).
  • Когда вы хотите срочно сообщить всем жителям города о своем продукте, услуге, бренде или об изменении цен, выходе новой версии, или о чем-то еще
  • Когда вы проводите какую-либо рекламную акцию и вам нужно привлечь к ней внимание или создать потоки потенциальных клиентов к месту ее проведения, например, купоном на скидку или розыгрыш призов.

Раздавая листовки на улицах города, вы обеспечите себе постоянное внимание потенциальной аудитории. Именно поэтому такой вид акции имеет большую популярность и гарантированный эффект.

Используйте Аргумент в Вашу пользу.

Наши координаты:

BTL агентство  Аргумент

г. Воронеж,
пр-т Революции, 58, 6 этаж
тел. (473) 202-444-0 (многоканальный)
e-mail: info@argru.ru