Промоутер

  Все чаще на слуху в последнее время появилась такая вакансия, как промоутер. Одни относятся к нему с недоверием, т.к. совершенно непонятно, что оно означает, другие наоборот - знают, работают и рады, что выбрали для себя такой способ занятости. В этой статье мы расскажем о том, кто такие промоутеры и чем они занимаются.

  Изначально вакансия промоутера появилась в развлекательной сфере. Так называли людей, которые принимали активное и непосредственное участие в организации праздников, мероприятий: проводили анонсы, привлекали людей для участия, решали технические моменты. Некие шоу-мены, просто с меньшим набором должностных обязанностей.

  Позднее эта вакансия перешла в рекламную сферу и прочно в ней закрепилась. Сейчас промоутерами в Воронеже называют юношей и девушек, которые привлекаются к реализации промоакций- от самых простых (раздача листовок) до более сложных (детская анимация, акции "Подарок за покупку", "Дегустации"). Их задачей  является донесение информации до конечного потребителя в рамках функций, установленных механикой проекта.
Промоутер в Воронеже
  Промоутер в Воронеже во время работы - это "лицо" торговой марки, образ и ассоциации, которые откладываются у потребителя. Именно поэтому требования, предъявляемые к данной вакансии, высокие, гораздо жестче, чем может показаться на первый взгляд. "Отстоять", "лишь бы раздать" и "думать о своем"- совершенно не подходящие описания для полноценного сотрудника, которые работают в РА Аргумент. Юноши и девушки, привлекаемые на данную должность должны быть также ответственными, коммуникабельными и самое главное - иметь действительно желание работать. Также для персонала предусмотрен целый свод правил работы, система премий и штрафов, о которых мы рассказываем при приеме на работу. Это еще одно подтверждение того, что предлагаемая нами работа серьезная и требующая внимания.

  Промоутер должен твердо знать:

  • Зачем он работает- какую цель преследует данная акция, на что она направлена, ее механика.
  • Для кого он работает - какая целевая аудитория обозначена на проекте (почти в 100% случаев для каждой акции создается портрет потенциального участника).
  • Информация о продукте или бренде - необходимо разбираться в продвигаемой продукции или услуге, знать историю образования бренда, его концепцию, другими словами, быть готовым ответить на любой вопрос покупателя, даже самый каверзный.

График работы на данной вакансии достаточно лоялен - рабочий день составляет обычно от 4 до 6 часов (в зависимости от акции), а значит, есть возможность совмещать работу с учебой, возможно, с другой работой или просто с отдыхом. Еще десять лет назад студенты практически не имели возможности совмещать обучение в вузах с подработкой, вся предлагаемая работа была связана либо с тяжелым физическим трудом, либо с аферами, сейчас же у молодежи есть возможность трудоустроиться без ущерба для своей основной занятости.
Промоутер в Воронеже
  Нельзя, говоря о работе промоутера, не сказать и о работе координатора - человека, который является непосредственным руководителем, тренером, да и просто наставником юношей и девушек, решивших работать в сфере рекламных акций. Координатор занимается организацией работы полевого персонала, обучением, проводит тренинги, на которых происходит изучение продукта и самой акции, следит за тем, чтобы весь персонал начинал работу вовремя, работал без нареканий.
 
  РА Аргумент предлагает свои услуги на рынке промо-услуг в Воронеже и Центральном регионе России: мы возьмем на себя все трудности и тонкости реализации проектов и подготовки персонала, а Вам останется только смотреть на эффект от высококачественного промо.

Наши координаты:

BTL агентство  Аргумент

г. Воронеж,
пр-т Революции, 58, 6 этаж
тел. (473) 202-444-0 (многоканальный)
e-mail: info@argru.ru