Промо акции

Промо акции в Воронеже - комплекс маркетинговых мероприятий, рекламных акций направленных на увеличение объемов продаж (стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товаропродвижения и реализации товара).Бывают ориентированы как на потребителя, так и на продавца, кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги.

Promotion - совокупность мероприятий, направленных на увеличение количества продаж товаров или услуг. Термин "Промоушен" практически является транскрипцией слова "promotion", которое переводится как стимулирование и, как правило, используется в словосочетании "sales-promotion" (в переводе - стимулирование продаж).

Промо акция в Воронеже

  В виду большой значимости в процессе продвижения, рассмотрим подробнее контакт с потребителем в торговой точке - промо-акцию. Они бывают нескольких видов:

  • Лифлетинг- раздача листовок. Может происходить как внутри торговой точки (у полки), так и на улице (в местах массового скопления людей). Основной задачей является донести информацию о новом событии, максимально лаконично, но при этом эффективно. Крайне важно, чтобы промоутеры, задействованные для лифлетинга, были активными и энергичными, чтобы потребитель с интересом реагировал на врученную ему листовку, а не воспринимал ее как "очередную бумажку" и не отправлял сразу в урну.

  • Подарок за покупку (ПЗП)- работа происходит внутри точки. Основная задача - создать мотивацию для потребителя купить новый продукт (путем выдачи подарка), тем самым дав ему попробовать и познакомиться с новым вкусом и качеством. Для работы обычно привлекаются два промоутера на одну торговую точку: один из них работает у полки с продуктом и анонсирует акцию для покупателей, второй стоит в закассовом пространстве и осуществляет выдачу подарков: условия могут быть разными, обычно подарки выдаются в обмен на чек, подтверждающий совершенную покупку.

  • Дегустация - работа также происходит внутри точки. Задачи очень схожи с типом ПЗП, с той лишь разницей, что продукт дают попробовать "сразу", на месте, у выкладки. Можно попробовать и сразу купить, потребителю не надо долго думать, сомневаться. Более того, если есть какие-то вопросы, их можно сразу задать на месте и получить исчерпывающие ответы. Дегустация обычно тоже проводится парами промоутеров: один отвечает за техническую часть процесса (нарезать, подавать, сервировать), другой - проводит консультации для покупателей, общается по продукции.

  • Флеш-моб- промо-акция с привлечением большого количества персонала, обычно от 20 человек. Флеш-моб проводиться без непосредственного вступления в контакт с потребителем. Основная задача - удивить так, чтобы все запомнили. Например, танец 50 человек на одной из центральных улиц города - на всех танцорах одеты футболки с логотипом нового продукта. Флеш- моб требует очень серьезной подготовки, т.к. очень важно, чтобы все было отлажено, иначе теряется смысл задумки.

  • Event- полноценный праздник, который может посвящен любому событию. Event включает в себя работу ведущего, праздничное оформление, организация гостей и участников праздника, техническое обеспечение сцены, света, звука, развлекательную программу. Другими словами, чтобы праздник был действительно праздником!

Таким образом промоакции - это деятельность компании по стимулированию потребителя к совершению покупки, либо по стимулированию других субъектов товарооборота с целью повышения продаж. Это является частью оказываемых нами услуг по проведению промо акций в Воронеже и Центральном регионе России. Мы работаем не только в крупных областных центрах, но и в небольших региональных городах.

Процесс организации промо акций в Воронеже очень непростой, требующий специальной подготовки и навыков. Этой работой должны заниматься только профессионалы - менеджеры и координаторы агентства Аргумент. Дилетанты не просто не справятся, их работа при неправильной организации может принести совершенно обратный результат. Каждый этап должен быть спланирован и тщательно подготовлен. Только тогда Вы останетесь довольны проведенной работой, о Вас узнают и Вас полюбят миллионы потребителей.

Используйте Аргумент в Вашу пользу.

Наши координаты:

BTL агентство Аргумент
г. Воронеж, пр-т Революции, 58
тел. (473) 202-444-0 (многоканальный)
e-mail: info@argru.ru


Здесь вы можете отправить запрос: